Детский сад №7 г. Нелидово
|
Рабочая программа второй младшей группыРабочая программа воспитателя второй младшей группы «Радуга» (возраст детей от 3 до 4 лет) разработана в соответствии с нормативными документами: - Закон «Об образовании в Российской Федерации» (29.12. 2012 года № 273 – ФЗ), - Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155), -постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 №26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», -Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 №1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования», - Образовательной программой Детского сада №7. Рабочая программа рассчитана на один учебный год с 1 сентября 2019г. по 31 мая 2020г. Цели программы: - повышение социального статуса дошкольного образования; - обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования - обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения; - сохранение единства образовательного пространства РФ относительно уровня дошкольного образования; - психолого-педагогическая поддержка позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста. Задачи: 1) сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье детей, в том числе их эмоциональное благополучие; 2) обеспечить равные возможности для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства; 3) приобщить детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; 4) формировать общую культуру личности детей, в том числе ценности здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных и физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, предпосылки учебной деятельности; 5) создать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развивать способности и творческий потенциал каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; 6) объединить обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; 7) формировать познавательные интересы и действие ребенка в различных видах деятельности; 8) обеспечить психолого-педагогическую поддержку семье и повышать компетентность родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. 1.2. Принципы и подходы к формированию Программы: 1) Принцип полноценного проживания ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития; 2) Принцип построения образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования; 3) Принцип содействия и сотрудничества детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений; 4) Принцип поддержки инициативы детей в различных видах деятельности; 5) Принцип сотрудничества детского сада семьей; 6) Принцип приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; 7) Принцип формирования познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности; 8) Принцип возрастной адекватности дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития); 9) Принцип учета этнокультурной ситуации развития детей; 10)Принцип комплексно-тематического построения образовательного процесса; 11) Принцип интеграции содержания дошкольного образования в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей.
24 января 2020 в 11:29
Прикреплённые файлы:Документ: Рабочая программа второй младшей группы Описание файла:Файл называется: 2-mladshaja_3jdm8.doc Это официальный файл организации «Детский сад №7 г. Нелидово», в нём содержится Рабочая программа второй младшей группы. Размер файла: 1,07 Мегабайт. Скачать файл
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.