Детский сад №7 г. Нелидово

Рабочая программа второй младшей группы

Рабочая программа воспитателя второй младшей группы «Радуга» (возраст детей от  3 до 4 лет) разработана в соответствии с нормативными документами:

- Закон  «Об образовании в Российской Федерации» (29.12. 2012 года № 273 – ФЗ),

- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155),

-постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 №26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»,

-Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 №1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»,

- Образовательной программой Детского сада №7.

Рабочая  программа рассчитана на один учебный год с 1 сентября 2019г. по 31 мая 2020г.

Цели программы:

- повышение социального статуса дошкольного образования;

- обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования

- обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям  реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения;

- сохранение единства образовательного пространства РФ относительно уровня дошкольного образования;

- психолого-педагогическая поддержка позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста.

Задачи:

1) сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье детей, в том числе их эмоциональное  благополучие;

2) обеспечить равные возможности для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства;

3) приобщить детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

4) формировать общую культуру личности детей, в том числе ценности здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных и физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, предпосылки учебной деятельности;

5)  создать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развивать  способности и творческий потенциал каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

6) объединить обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

7) формировать познавательные интересы и действие ребенка в различных видах деятельности;

8) обеспечить психолого-педагогическую поддержку семье и повышать компетентность родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

1.2. Принципы и подходы к формированию Программы:

1) Принцип полноценного проживания ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития;

2) Принцип построения образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;

3) Принцип содействия и сотрудничества детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

4) Принцип поддержки инициативы детей в различных видах деятельности;

5) Принцип сотрудничества детского сада семьей;

6) Принцип приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

7) Принцип формирования познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

8) Принцип возрастной адекватности дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);

9) Принцип учета этнокультурной ситуации развития детей;

10)Принцип комплексно-тематического построения образовательного процесса;

 11) Принцип интеграции содержания дошкольного образования в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей.

 

4bd25ed27d9f1319871e85bc4c136e15.jpg

24 января 2020 в 11:29

Прикреплённые файлы:

Документ: Рабочая программа второй младшей группы

Описание файла:

Файл называется: 2-mladshaja_3jdm8.doc

Это официальный файл организации «Детский сад №7 г. Нелидово», в нём содержится Рабочая программа второй младшей группы.

Размер файла: 1,07 Мегабайт. Скачать файл


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.