Детский сад №7 г. Нелидово
|
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)Конструктивные особенности здания Детского сада №7 не предусматривают наличие подъемников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета, кровати и матрасы специализированного назначения иные приспособления, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательную организацию. Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица. Территория Детского сада №7асфальтирована или имеет твердое покрытие. В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам. Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно- развивающую деятельность: учитель – логопед, педагог-психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, медицинский работник. При организации образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, мягкие спортивные модули, мягкие маты. В ДОУ организовано взаимодействие со специалистами службы ПМПК обеспечено психолого–педагогическое сопровождение воспитанников всех категорий. - оказывает помощь при входе в здание; - уточняет, в какой помощи нуждается гражданин, цель посещения учреждения. - сообщает ответственному лицу за оказание ситуационной помощи о посещении учреждения гражданина с поражением опорно-двигательного аппарата; - оказывает помощь при выходе из учреждения. Ответственный за оказание ситуационной помощи в Учреждении или любой другой сотрудник Учреждения: - помогает раздеться; - узнает о цели посещения; - оказывает помощь при одевании; - при необходимости оказывает помощь при посещении туалета до входной двери в туалет, открывает и закрывает дверь. 3. Ситуационная помощь для граждан с нарушением зрения · помощь при входе в здание и выходе из здания. · помощь при ориентации внутри здания. · помощь при составлении письменных обращений (документов). · помощь при самообслуживании. Алгоритм оказания ситуационной помощи. Любой сотрудник Учреждения, увидев посетителя в солнцезащитных очках и с бело-красной тростью: - выходит на улицу, открывает входные двери; - начинает разговор с прикосновения к плечу гражданина с нарушением зрения; - уточняет, в какой помощи нуждается гражданин с нарушением зрения, цель посещения учреждения; - оказывает помощь при входе в здание; - сообщает ответственному лицу за оказание ситуационной помощи о посещении учреждения гражданином с нарушением зрения; - оказывает помощь при выходе из учреждения. Ответственный за оказание ситуационной помощи в Учреждении или другой сотрудник Учреждения: - начинает разговор с прикосновения к плечу гражданина с нарушением зрения; - уточняет, в какой помощи нуждается гражданин с нарушением зрения, цель посещения учреждения; - предлагает гражданину с нарушением зрения взять его за руку повыше локтя для того, чтобы во время движения гражданин с нарушением зрения был на полшага позади него; - помогает раздеться; - сопровождает гражданина с нарушением зрения до места, указывает ориентиры и описывает препятствия на пути движения; - оказывает помощь при одевании; - при необходимости оказывает помощь при посещении туалета до входной двери в туалет; - сопровождает гражданина с нарушением зрения к выходу. 4. Ситуационная помощь для граждан с нарушением слуха При отсутствии сурдопереводчика ответственное лицо за оказание ситуационной помощи знакомит гражданина с письменной информацией о порядке оказания социальных услуг и другой запрашиваемой гражданином информацией. 5. Ситуационная помощь для граждан с нарушением интеллекта: · помощь при входе в здание и выходе из здания. · помощь при ориентации внутри здания. · помощь при составлении письменных обращений (документов).
17 января 2020 в 12:17
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.