Детский сад №7 г. Нелидово
|
Положение о логопедическом пункте Детского сада №73.2. Зачисление в логопедический пункт Учреждения осуществляется на основе работы Медико-педагогического консилиума по приказу заведующего Учреждения на начало учебного года. 3.3. Предельная наполняемость логопедического пункта Учреждения - не более 25 человек. На каждого воспитанника, зачисленного в логопедический пункт Учреждения, учитель-логопед заполняет речевую карту по форме 2 (приложение 1). 3.4. Выпуск воспитанников из логопедического пункта Учреждения производится в течение всего учебного года после устранения у них нарушений речевого развития. 3.5. Основной формой логопедической корректировки являются индивидуальные занятия. 3.8. Индивидуальные занятия с детьми проводятся не менее 2 раз в неделю. Продолжительность индивидуального занятия должна составлять не более 20 минут. 4. Руководство логопедическим пунктом
4.1. Общее руководство логопедическим пунктом Учреждения осуществляет заведующий Учреждением. 4.2. Заведующий Учреждением: - обеспечивает создание условий для проведения с детьми коррекционно-педагогической работы; - подбирает педагогов для коррекционной работы. 4.3. Учитель-логопед: - проводит регулярные занятия с воспитанниками по исправления различных нарушений речевого развития; - осуществляет взаимодействие с педагогами по вопросам речевого развития, развития коммуникативных и других способностей воспитанников; - разъясняет педагогам, родителям (законным представителям) задачи и специфику коррекционной работы по преодолению дефектов речевого развития воспитанников; - участвует в работе методического объединения учителей-логопедов города; - представляет до 30 мая ежегодно отчет по форме (приложение 2). 4.4. Логопедический кабинет обеспечивается специальным оборудованием согласно условиям Учреждения. Приложение 1 РЕЧЕВАЯ КАРТА Фамилия, имя ребенка ______________________________________________________________ Возраст ребенка_____________________________________________________________ Домашний адрес_____________________________________________________________ ФИО родителей (законных представителей) ___________________________________________________________________________ Анамнез (какая беременность по счету, как протекали беременность и
Заключение МПК_______________________________________________________________________________________________________________________________________Особенности раннего речевогоразвития ___________________________________________________________________________________ Особенности физического развития ребенка __________________________________________________________________________________________________________ Строение артикуляционного аппаратаГубы_________________________________________________________________________ Язык, подъязычная уздечка _____________________________________________________ Строение зубного ряда__________________________________________________________ Прикус ________________________________________________________________________________ Твердое нёбо_________________________________________________________________Мягкое нёбо _________________________________________________________________________Саливация _________________________________________________________________________________Обследование речи Общее звучание речи (темп, голос, дыхание)______________________________________________ Состояние словаря ____________________________________________________________ Соответствует ли словарь возрасту Правильно ли произносит слова или искажает их Состояние фразовой речиГоворит фразами или словами Правильно ли строит фразу _____________________________________________________________ Состояние связной речи_______________________________________________________Слоговая структура слова Повтори слова: клубника, тыква, аквариум, милиционер-регулировщик Звукопроизношение
Фонематическое восприятие Выделение заданного звука из ряда звуков, слогов, слов: «т»- м, п, т, к, д, т, н, к, п, т__________________________________________________ «п»- та, ма, па, та, ка, да, та _________________________________________________ «к»- мак. паук, там, дом, кот, крот__________________________________ __________ Произнесение слоговых рядов, слов с оппозиционным звуками Па-ба, балка-палка_____________________________________________ _____ То-до, ток-дог___________________________________________ _______________ Ба-па-ба. балкя-палка-балка______________________________________ _______ Ту-ду, тушь-душ_____________________________________________ _________ Ту-ду-ту, -тушь-душ-тушь___________________________________ ____________ Фонематический анализ Выделить первый звук в словах (Аня, утка, волк, зонт)___________ Выделить последний звук в словах (шар, лес, столы, гора) _______
Заключение______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата обследования ребёнка______________________________________________ Подпись учителя-логопеда Дата начала занятий с учителем-логопедом___________________________________
Дата окончания занятий с учителем-логопедом________________________________ Состояние речевого развития ребенка после завершения занятий с учителем-
Подпись учителя-логопеда _________________Приложение 2 Утверждаю Заведующая Детским садом №7 ____________ Е.В. Задорина «___» ___________ 20___ г. Заключение медико-педагогического консилиума по выпуску детей из логопедического пункта Детского сада №7 за 20___ - 20____ учебный год
Председатель МПК __________________ Е.В. Задорина Члены МПК __________________ В. Н. Чистова, _______________ В.В. Иванова, __________________ А.В. Чуйкова 13 января 2020 в 14:02
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.