Детский сад №7 г. Нелидово
|
Положение о системе оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС- индивидуализация образования (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития); - оптимизации работы с группой детей. 3. Организация проведения оценки индивидуального развития. 3.1 Педагогическая оценка индивидуального развития осуществляется через отслеживание результатов освоения детьми образовательной программы. 3.2 Педагогическая оценка индивидуального развития осуществляется в течение времени пребывания ребенка в Учреждении (с 7.00 до 19.00, исключая время, отведенное на сон, прогулку и питание). 3.3 Педагогическая оценка индивидуального развития осуществляется через наблюдение, беседы, продукты детской деятельности, специальные диагностические ситуации, организуемые воспитателями и специалистами всех возрастных групп 2 раза в год – в начале и в конце учебного года (сентябрь, май). В первом случае, она помогает выявить наличный уровень деятельности, а во втором – наличие динамики ее развития. 3.4 Методологическая основа педагогической оценки индивидуального развития в Учреждении обеспечивается при помощи методик по образовательным областям: 1.Социально-коммуникативное развитие – социализация, безопасность, труд. 2.Познавательное развитие - познание. 3. Речевое развитие – коммуникация, чтение художественной литературы. 4. Художественно-эстетическое развитие – музыка, художественное творчество. 5. Физическое развитие – физическое воспитание, здоровье. 3.5 Результаты педагогической оценки индивидуального развития предоставляется воспитателями всех возрастных групп и специалистами Детского сада №7 старшему воспитателю. В конце учебного года проводится сравнительный анализ результативности образовательного процесса и на основе анализа определяется планирование педагогической деятельности на следующий учебный год. 3.6 Педагогическая оценка индивидуального развития воспитателями и специалистами оценивается по уровням: Высокий – качество проявляется устойчиво (достаточный уровень). Средний – качество проявляется неустойчиво (близкий к достаточному уровню). Низкий – качество не проявляется (недостаточный уровень). Результаты оценки индивидуального развития выражены в процентах и объективно показывают: - успешность освоения Программы каждым ребенком; 4. Контроль. Контроль проведения педагогической оценки индивидуального развития осуществляется заведующим и старшим воспитателем посредством следующих форм: - проведение ежедневного текущего контроля; - организация тематического контроля; - проведение оперативного контроля; - посещение НОД, организация режимных моментов и других видов деятельности; - проверка документации. 5. Отчетность. Воспитатели всех возрастных групп и специалисты Детского сада №7 в конце года сдают результаты проведения педагогических наблюдений и исследований с выводами старшему воспитателю, который осуществляет сравнительный анализ педагогической оценки индивидуального развития, делает вывод, определяет рекомендации педагогическому проектированию и зачитывает на итоговом педагогическом совете Детского сада №7. 6. Документация. 6.1 Материал педагогической оценки, пособия для определения уровня индивидуального развития детей дошкольного возраста – хранятся у педагогов. Обновляется по мере необходимости. 6.2 Материал педагогической диагностики для определения целевых ориентиров хранятся в методическом кабинете. 6.3 Результаты педагогических наблюдений за уровнем индивидуального развития оформляются в единую таблицу и хранятся в методическом кабинете. 12 мая 2016 в 13:31
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.