Детский сад №7 г. Нелидово
|
Положение о структуре управления Детским садом №71.6. Каждый работник Учреждения с момента заключения трудового договора и до прекращения его действия является элементом организационной структуры управления ДОУ. 1.7. Изменения и дополнения в структуру управления вносятся руководителем Учреждения и обсуждаются на заседании административного совещания. 1.8. Срок действия структуры управления не ограничен, действует до принятия новой. Функции структуры управления 2.1. Структура управления: - определяет порядок и форму взаимодействия между входящими в её состав элементами; - распределяет функциональные обязанности, права и ответственность между элементами структуры; - определяет их компетентность в решении определённых проблем. Элементы структуры управления 3.1. В состав структуры управления входят все работники Учреждения. 3.2. Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления. 3.3. Руководство Учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию руководитель (заведующий), назначенный Учредителем. Прием на работу руководителя Учреждения осуществляется в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными актами, содержащими нормы трудового права. 3.4. Полномочия заведующего Учреждением определены законом «Об образовании РФ», конкретизируются в договоре между учредителем и ДОУ и должностной инструкции, утверждаемой учредителем. 3.5. Заведующий действует от имени Учреждения, представляет его во всех других учреждениях и организациях; распоряжается его имуществом в пределах прав, предоставленных ему договором между Учреждением и учредителем; выдаёт доверенности; открывает счета в банках и других кредитных учреждениях; в соответствии с законодательством о труде осуществляет приём на работу и расстановку кадров, поощряет работников Учреждения, налагает взыскания и увольняет с работы; несёт ответственность за деятельность Учреждения перед учредителем. 3.6. В структуре управления ДОУ выделяются: органы самоуправления - Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, Родительский комитет. 3.7. Под уровнем управления понимают совокупность должностей, занимающих определённую ступень в системе управления ДОУ. 1-й уровень – заведующий Учреждением. 2-й уровень – старший воспитатель, заведующей хозяйством, медицинский работник. 3.8. Старший воспитатель, заведующий хозяйством, медицинский работник имеют в своём подчинении определённые категории работников. Порядок и взаимодействие структурных элементов 4.1 Первичным элементом структуры управления рабочим персоналом является служебная должность. Формирование системы должностей зависит от объёма, состава и характера функций работников конкретной организации. 4.2 Во главе структуры управления ДОУ стоит заведующий, который создаёт условия для работы всего коллектива, руководит ею и контролирует её. Устанавливает в соответствии с трудовым законодательством и правилами внутреннего трудового распорядка круг обязанностей сотрудников учреждения по должностным инструкциям. Действует от имени ДОУ, представляя его во всех организациях и учреждениях. Распоряжается имуществом учреждения в пределах прав, предоставленных договором между учредителем и ДОУ. В подчинении заведующего находятся все работники учреждения. 4.3 Старший воспитатель осуществляет методическое руководство воспитательно-образовательной деятельностью педагогического коллектива в рамках реализуемых программ. Организует работу методического кабинета, опираясь на современные требования. Устанавливает контакты в социуме с партнёрами по образовательной деятельности. Участвует в определении содержания работы педагогического совета, обеспечивает его подготовку и проведение, а также, осуществляет контроль реализации принятых решений. Систематически проверяет планирование работы всех педагогов и несёт персональную ответственность за ведение педагогической документации. В подчинении старшему воспитателю находятся воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, учитель-логопед, педагог дополнительного образования. 4.4 Медицинский работник осуществляет контроль над соблюдением санитарно-гигиенического и санитарно-эпидемиологического режимов во всех помещения ДОУ, планом проведения вакцинации детей, контроль за сбалансированным питанием детей в ДОУ, руководит всей работой пищеблока. В подчинении медицинского работника находятся заведующий складом, повара. - Заведующий складом руководит погрузкой, выгрузкой и размещением продуктов питания в кладовой. Принимает, хранит и выдаёт продукты на кухню в соответствии с меню. - Повар обеспечивает соблюдение технологии приготовления пищи, норм закладки сырья, санитарных правил. 4.5 Заведующий хозяйством руководит работой младшего обслуживающего персонала (помощники воспитателя, слесарь, дворник, уборщик служебных помещений, машинист по стирке и ремонту спецодежды) и контролирует её. Ведёт книгу учёта материальных ценностей, находящихся на его материальной ответственности. В подчинении заведующего хозяйством находятся помощники воспитателя, слесарь, кастелянша, машинист по стирке белья и ремонту спецодежды, дворник. 4.8 Делопроизводитель находится в прямом подчинении заведующего, разрабатывает и внедряет технологические процессы работы с документами и документной информацией на основе использования организационной и вычислительной техники (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа). Осуществляет контроль за состоянием делопроизводства, разрабатывает нормативно-методические документы по вопросам документационного обеспечения. Принимает участие в работе по подбору, расстановке и повышению квалификации кадров ДОУ. 4.9 В своей работе работники ДОУ руководствуются Уставом ДОУ, Правилами внутреннего трудового распорядка, должностными инструкциями, приказами, распоряжениями заведующего. 4.10 Чёткое вертикальное и горизонтальное разделение труда на каждом уровне управления отражено в должностных инструкциях для конкретных работников, которые утверждаются руководителем Учреждения.
11 мая 2016 в 12:35
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.